г. Курск, ул. Энергетиков, 2 +7 4712 37-74-84 (многоканальный) с 8-00 до 17-00

 

В связи с импортозамещением предприятие ООО СпецМаш начало выпуск продукции из комплектующих (оси, детали подвески, поворотные круги и др.) российского производства. Уровень локализации отдельных моделей составляет 100%. Примером могут служить модели 849040 и 849001.

 

 

 

 

849040

 

 

849001

 

ООО "СпецМаш " имеет возможность изготавливать полуполуприцепы гр. до 45 т. с пониженной "ломанной" платформой.
 
дополнительные опции
-алюминивые борта
-уширители
-гидротрапы
 
 
 
 
Конструкторским отделом ООО СпецМаш разработаны и внедрены в производство четырехосные прицепы грузоподьемностью до 36 т.  
Варианты исполнения:
-бортовые
-сортиментовозы
-шторные
-контейнеровозы
-шасси
 
 
 
 
 
 
 
 

Как легально обойти систему Платон?

 

Этот вопрос вот уже несколько лет задают себе представители малого и среднего бизнеса. Проблема транспортных перевозок не вгоняющих владельцев в огромные расходы давно интересует бизнесменов. Как правило ответ ищут на тематических форумах и в публикациях экспертов в глобальной сети. Определенным советом и будет эта небольшая статья с вариантом решения этого вопроса.

Сегодня сегмент 5 -тонников на себя взяли Газели, а большегрузные фургоны постепенно вытесняют пятитонники, тем самым экономя на "Платоне" и дизтопливе.

В данный момент разработано несколько вариантов автопоездов позволяющих «взять большой обьем».

 

Первый вариант Газон Некст+прицеп.

 

 

 

 

Второй вариант КАМАЗ 4308+прицеп.

 

 

 

Обьем перевозимого груза от 80 до 105 куб. метров.

 

Кроме того к рассмотрению предлагаются такие варианты как тягач Газон Некст+полуприцеп или Камаз +полуприцеп .

 

 

С точки зрения финансов такой вариант позволяет потратив 3,5-4 млн. руб. уверено перевозить грузы объемом от 90 до 110 куб. метров.

 

ООО "СпецМаш" предлагает несколько вариантов полуприцепов:

Бортовой - чаще всего приобретают для перевозки металла.

Шторный 90 кубов, габаритные размеры от стандартного полуприцепа используется под универсальные грузы.

-полуприцеп Юмба –кубатурник - для перевозки объемных.

 

Более подробную информацию Вы можете найти на сайте: next.sm-pricep.ru или по телефону:+7 910 278-45-25.

 

Всегда ли бюджетный вариант оправдан в эксплуатации?

В этой статье мы попытаемся сравнить все представленные на рынке прицепы с различным типом подвески и их технические особенности.

 

Сегодня конечному потребителю предлагаются прицепы:

-с резино-жгутовым типом подвески;

-рессорные;

-пневматические.

 

Немного более подробно остановимся на каждом типе:

 

Первый вариант это прицепы с подвеской "резино-жгутовый торсион" категории О2 , т.е с полной массой прицепа до 3,5 т.

Определенным плюсом этих прицепов является их тормозная система – тормоз наката (инерционной ), т.е. без наличия компрессора на тягаче, тормоза прекрасно функционируют и соответственно положительно сказываются на конечной цене изделия. Это лучший с точки зрения экономии вариант для владельца.

Но есть в этом типе и определенные технологические ограничения, а именно:

Рассмотрим это на примере прицепа полной массой 3,5 т. Если взять прицеп например объемом 45 кубов, его вес без груза будет составлять 1,5-2 т, а значит грузить более чем 1,5 - 2 т вы не сможете из-за эксплуатационного ограничения установленного на этом типе тормоза наката. И не важно сколько у вас стоит осей 2 или 3, поскольку такой грузоподъёмностью ограничен сам тормоз наката, а вследствие перегруза он быстро выходит из строя. Замена его "удовольствие не из дешевых" , около 30-35 тыс. руб. Кроме того недостатком является ограничение на усиление рамы, ее на данных прицепах нельзя усилить из-за повышения полной массы.

 

 

Второй вариант - рессорный, более технологически крепкий и надежный. Увеличение полезной нагрузки реализовано за счет спаренных колес, на нем можно возить до 4 т. Но опять таки есть свои недостатки:

- нарушена плавность хода;

- неудобство при заезде под пандус для загрузки и разгрузки;

- пневмо-гидравлические тормоза (делают цену заметно выше тормоза наката).

 

 

Третий вариант хоть и обладает самой высокой ценой, но полностью окупается за счет эффективной эксплуатации и является наиболее оптимальным с экономической точки зрения вложением средств для транспортировки грузов.

 

Почему спросите Вы?

Ответ прост:

- пневматическая подвеска;

- плавность хода,

-оптимальный уровень пола;

- удобный заезд под пандус .

- пневматические тормоза (мобильная ремонтопригодность в любых условиях самостоятельно)

- усиленная рама (прицеп тяжелее двух прежних вариантов, но более прочен и долговечен);

-фанера влагостойкая на пол 21 мм;

-штора ,с алюминиевыми направляющими;

-усиленные оси ,грузоподъемностью 8т каждая.

- высокая рентабельность и быстрая окупаемость прицепа .

 

Р.S. Этой статьей мы хотели довести до вас информацию о всех плюсах и минусах разных типов прицепов для Газона Некст. Надеемся, что мы помогли вам с проблемой выбора. А решение естественно как всегда за Вами.

Для справки: ООО "СпецМаш" производит и реализует прицепы всех трех типов. Справки по телефону: +7 (910) 278-45-25

Где приобрести тягач Газон Некст и какие варианты оснащения предлагают на рынке?

 

Таким вопросом задаются многие владельцы малого бизнеса, поскольку проблема рентабельности перевозок стоит, как никогда остро, а данная модель позволяет оптимально сбалансировать транспортные расходы.

 

На сегодняшнее время тягач Газон Некст предлагают несколько дилеров Горьковского автозавода.

 

Практически все варианты это переоборудованные стандартные комплектации автомобилей.

Есть 3 варианта. Их отличие в  наличии или отсутствии:

- обычного спальника;

- так называемой «кукушки» (спальник сверху кабины);

- или спальника расположенного за кабиной ("фермер").

1 вариант - тягач переоборудован из ГАЗ –С41R13 (самый бюджетный вариант) .

2 и 3 вариант смонтирован из ГАЗ –С41R33.

 

Обычный спальник

 

 

 

Спальник сверху кабины ("Кукушка")

 

 

 

 

 Спальник за кабиной ("Фермер")

 

 

  

 Ниже представлены технические характеристики:

  

ГАЗ-С41R13

Колесная формула  4х2
Общее число мест    3
Шины       Пневматические радиальные R19,5
КПП

Механическая, пятиступенчатая со сниженным усилием при

переключении передач

Передняя подвеска

Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска

Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами

Тормозная система

Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD

Объем топливного бака, л

105

Двигатель для ГАЗ-С41R13

ЯМЗ-534 дизельный

Количество цилиндров

4 цилиндра с рядным расположением

Система питания

Аккумуляторного типа

Система зажигания

Микропроцессорная

Рабочий объем, куб. см

4430

Номинальная мощность нетто, (л.с.) / об/мин.

(150)/ 2300

Экология

Евро-5

Максимальный крутящий

момент, Нм / об/мин.

490/ 1200-2100

Применяемое топливо

ДТ

Седельно-сцепное устройство -

JOST JSK 26D

Допустимая нагрузка на ССУ ,кг

5070

 

Все технические характеристики носят информационный характер.

Более подробную информацию вы можете найти на сайте: next.sm-pricep.ru или позвонив по телефону: +7 910 278-45-25

 

Рентабельность эксплуатации "одиночки" Газона Некст все большее количество представителей малого и среднего бизнеса ставят под сомнение.

 

Высокая цена на дизельное топливо + зарплата водителя+ оплата лизинга вот те статьи расходов, на которые практически уходит вся прибыль, у имеющих в активе одиночный фургон.

 

 

Чтобы исправить данную ситуацию нашим конструкторским бюро были разработаны несколько вариантов прицепов для Газона Некст.

 

 

Наиболее оптимальным вариантом является прицеп изготовленный с усиленной рамой.

 

Качественные особенности этой модели:

- растентовка (штора )из алюминиевых направляющих;

- пневматические тормоза;

- полноценная пневматическая подвеска;

- оси низкорамные, произведены в Ирландии, грузоподъемность каждой оси 8т;

- пол из влагостойкой фанеры 21 мм;

- петли для крепления груза.

 

Советуем приобрести ворота из влагостойкой фанеры, как безпроблемный вариант в ходе эксплуатации.

Передняя стенка также зашивается влагостойкой фанерой .

Зацеп прицепа может быть как нижний так и верхний.

 

Размеры фургона (наружные) от 6300*2540*2700 до 8600*2540*3100 мм.

Если Вас заинтересовало данное предложение звоните по тел.: 8-910-278-45-25 или пишите на e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

ООО "Спецмаш "получило одобрение типа транспортного средства на производство пятиосных полуприцепов, серии 8490F, грузоподъемностью от 40 до 60 т.

Заявки по телефону: +7 -910-278-45-25

 

 

 

 

 

 

 

ООО "СпецМАШ" расширяет свою номенклатуру. В данный момент разработана грузовая тележка для внутризаводских перевозок под заказ (тележки для цеха) грузоподъемностью 25 тонн (модель СМ-25). Тележки не имеют ни ПТС, ни ПСМ и не подлежат регистрации, поэтому не предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования. Мы разрабатываем и производим промышленные прицепы различной грузоподъемности по техническому заданию заказчика. Поставка возможна в любой регион России.

Вопросы по телефону: +7-910-278-45-25

 

 

Конструкторским отделом ООО "СпецМаш" разрабатывается полуприцеп МЕГА для Газона Некст с 2 или 3 осями, объемом 100 м3, длинной шасси 15 м.

 

Вопросы по телефону: +7-910-278-45-25

 

 

Конструкторским отделом ООО "СпецМащ"разработан и готов к реализации под заказ шоссейный автомобильный прицеп 8490-Т1 гр. 7 т в четырех исполнениях:

 

шасси, бортовой, тент+ворота, штора+ворота.

 

 Заявки по телефону: +7 -910-278-45-25

 

 

 

 

 

 

 

ООО "СпецМаш "осуществляет установку седельно-сцепные устройства на автомобили ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ с дальнейшей перерегистрацией.

 

 

 Заявки по телефону: +7 -910-278-45-25

Конструкторским отделом  ООО "Спецмаш"  был разработан и внедрен в производство полуприцеп для среднетоннажных автомобилей  грузоподъемностью до 12 т.

Варианты исполнения: шторный, тент+ворота, бортовой и шасси. Заявки по телефону: +7 -910-278-45-25

 

 

 

 

Представляем вниманию потенциальных покупателей новый двухосный полуприцеп-штора для Газона Некст 8490М1 (90 куб.). Подробнее с характеристиками полуприцепа можно ознакомиться на сайте next.sm-pricep.ru

Представляем вашему вниманию прицеп-фургон для ГАЗона Некст так востребованный для нужд малого бизнеса. Отличное решение для перевозки промтоваров. Ваш груз всегда будет надежно защищен от внешних воздействий.

 

Очень часто предприятию, для общехозяйственных нужд необходим прицеп малой грузоподъемности. Вариант такого изделия был разработан силами конструкторского бюро ООО "СпецМаш".

Предлагаем к реализации модель СМ849002-01

 

 

 

 

 

Справки по телефону: +7 -910-278-45-25

Конструкторским бюро ООО "СпецМаш" разработан тандемный прицеп 849013 для  автомобиля КАМАЗ 4308.

  Заявки по телефону: +7 -910-278-45-25

  НАШИМ АВТОМОБИЛЯМ - НАШИ ПРИЦЕПЫ!

 

Растущий с каждым днем интерес к полуприцепам для ГАЗОН НЕКСТ определил решение о разработке конструкторским бюро ооо "СпецМаш" целой линейки полуприцепов для данного тягача:

1. "Кубатурник" - объем 110 м3.

2. Полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 20-ти и 40-футовых контейнеров.

3. Полуприцеп для перевозки спецтехники.

Такое решение позволяет существенно расширить варианты использования тягача ГАЗОН NEXT.

 

НАШИМ АВТОМОБИЛЯМ - НАШИ ПОЛУПРИЦЕПЫ!

 

Заявки по телефону: +7 -910-278-45-25

 

Конструкторское бюро ООО "СпецМаш" после разработки автопоезда НЕКСТ с объемом 90 м3 не остановилось на достигнутом.

К вниманию потребителей представляем автопоезд с увеличенным объемом перевозимого груза до 110 кубов (автомобиль ГАЗОН НЕКСТ  - 50 м3 + прицеп - 60 м3). Такое решение позволяет перевозить больше груза при меньших затратах. Данный прицеп можно агрегатировать в автопоезд с автомобилями других производителей с возможностью увеличения объема до 120 м3.

 

Заявки по телефону: +7-910-278-45-25

^
Яндекс.Метрика Позвоните